Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo_m

Геймер mezzzo 16

1

Обновление игры: племена, навыки и приемы, перемещение

Обновление игры: племена, навыки и приемы, перемещение
Мезолит - Обновление игры: племена, навыки и приемы, перемещениеОбновление игры: племена, навыки и приемы, перемещение

Уважаемые игроки!

Мы непрерывно работаем над тем, чтобы сделать игру лучше, интереснее и удобнее. С выходом обновления в игре произошли следующие изменения:

Племена:

Теперь старейшины могут объединять свои семьи в племена.

- Каждая семья может состоять только в одном племени.

- Семья без старейшины не может быть приглашена в племя.

- У племени может быть вождь.

- Вождем может стать один из старейшин племени.

- Вождь определяется в результате голосования старейшин.

- Для того чтобы голосование могло быть проведено, в племени должно быть не менее 5 старейшин.

Напоминаем, чтобы выбрать старейшину, в семье должно быть не менее 5 игроков.

Навыки:

- Всем игрокам предложено заново выбрать свои навыки. При этом можно выбрать не более одного базового оружейного навыка. Таким образом, каждый игрок сможет пользоваться только одним классом оружия и соответствующими классовыми приемами.

- При повторном выборе навыка все ранее изученные приемы вновь будут доступны.

- Игроки, выбравшие базовый оружейный навык "Метательное оружие", смогут носить только легкую одежду.

Приемы:

Появился новый тип приемов – "стиль боя".

Приемы данного типа, как и обычные приемы, могут быть размещены на боевой панели и активированы в бою. После активации такого приема он будет действовать до тех пор, пока вы его не отключите.

По сути, "стиль боя" – это обычный атакующий прием, который не нуждается в перезарядке и применяется каждый раз вместо обычной атаки персонажа, пока активен стиль. Потому, пока активен стиль боя:

1. Персонаж не атакует противника автоматически.

2. Для того чтобы персонаж нанес удар, вам достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по противнику.

3. Каждая атака расходует бодрость. Если бодрости недостаточно для атаки, то персонаж не сможет атаковать (в ближайшем будущем это будет исправлено – будет применяться обычная атака).

Стиль боя может быть активирован и деактивирован щелчком мыши по иконке приема, или же соответствующей горячей клавишей.

На данный момент к стилям боя относятся:

• Быстрый удар

• Прицельный удар

• Удар льва

• Мастерский удар

• Двойной удар

• Удар бури

• Критический выстрел

• Удар справа

Монстры и бой:

- Снижена вероятность промаха в бою.

- У всех зверей и дикарей увеличено сопротивление к урону ядом.

- Неигровые персонажи, звери и персонажи других игроков более не будут мешать движению через занимаемые ими клетки.

- Обновлена новая анимация атак для оружия ближнего боя.

Экипировка и оружие:

- Вся средняя одежда переименована в «тяжелую».

- Тяжелая экипировка переименована в «укрепленную».

- Тяжелая экипировка (бывшая средняя) более не будет снижать скорость атаки персонажа.

- Укрепленная экипировка (бывшая тяжелая) также больше не снижает скорость атаки, но при этом обладает значительно меньшим бонусом к здоровью и приобретает бонус к защите, что позволяет игрокам с тяжелым оружием без опаски развивать внимательность.

- Выросла стоимость белой и зеленой экипировки (требуемое количество ингредиентов для производства этой экипировки осталось прежним).

- Легкие щиты переименованы в «кулачные щиты», потеряли часть бонуса к защите, но получили 15% бонус к скорости атаки.

- Тяжелые щиты переименованы в «щиты», потеряли часть бонуса к защите и больше не снижают скорость атаки.

- Ритуальная экипировка получила набор дополнительных бонусов, доступных при собранном комплекте. Бонусы отличаются в зависимости от класса экипировки. Доступные бонусы:

+ к вероятности критического удара

+ к критическому урону

+ к урону

+ к бодрости

+ к скорости атаки

+ к скорости регенерации бодрости

+ к регенерации здоровья вне боя

- Использовать болас можно только при наличии снарядов – болл.

- Урон боласов вырос и стал приравнен к урону тяжелого оружия (при условии использования снарядов; при этом персонажи с боласами, как было написано выше, смогут носить только легкую одежду).

- Удвоен размер базовой (первой) сумки инвентаря.

Зелья и снадобья:

- Сопротивление к различным типам урона у всех мазей значительно выросло.

- Все яды в большей степени снижают таланты отравленного противника.

- Снижена стоимость зелья переобучения (зелье мастерства).

- Обновлены иконки регенерирующих мазей.

Профессии:

- Исправлена ошибка с завышенным количеством ингредиентов, требуемых при производстве еды.

- Обновлены иконки ядов, получаемых при убийстве змей.

Магазины и услуги:

- В игровой магазин выставлены все приемы (вечные) по 250 кристаллов, приобрести приемы по данной цене можно будет до 5 апреля 2012г.

- В магазинах припасов были убраны: еда, яды, отвары, настойки; теперь эти товары можно будет приобрести только у знахарей.

- Стоимость услуг людей моря (быстрое перемещение между локациями) значительно снижено.

- Значительно снижена стоимость аватарок в игровом магазине.

Интерфейс:

- В разделах аукциона "Ингредиенты" и "Снадобья" появятся дополнительные категории, которые упростят поиск желаемых товаров.

- Теперь поле ввода текста в чате будет отключаться после отправки сообщения или щелчке мышью где-либо, кроме чата. Для того чтобы поле заново стало активным, будет достаточно щелкнуть по нему или нажать клавишу Enter.

Арена:

Изменен подбор команд на арену, теперь разница между суммами уровней команд не может превышать:

2 уровня для арены 2х2

3 уровня для арены 3х3

5 уровней для арены 5х5

Перемещение:

- Добавлена возможность перемещения игрока в игре путем зажатия левой кнопки мышки.

- Добавлена возможность перемещения игрока с помощью кнопок-стрелочек на клавиатуре.

Цены на вещи:

- Увеличены цены на некоторые виды экипировки

- Добавлена возможность просмотра допустимой цены для каждого предмета (вещь, ресурс, зелье), с учетом «Правила торговли и обмена» (+-25%).

- Теперь при выставлении предмета на аукцион в стартовой цене автоматически проставляется гос. стоимость выставляемого предмета.

Желаем доброй охоты;)

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Обновление игры: племена, навыки и приемы, перемещение»

    Загружается
Чат