![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
ilych писал:
Бринк был ок. Во всяком случае там был плавный не дёрганный геймплей.
Бринк не оправдал ожиданий стариков из ЕТ и ЕТКВ (они в первую очередь ломанулись играть в Бринк, я в их числе), а новой базы игроков Бринк создать не успел. В итоге об игре быстро забыли. Очень много копий было поломано внутри СД касательно причин неудачи. Некоторые вещи они оффициально признали как ошибки (на западном форуме для бетатестеров) - например разные акробатические способности разных бодитайпов. Написали, что надо было сделать всех шустрыми =)
То же касается разброса пуль у оружий. - Он был очень большим в Бринке, и это многим не нравилось - тем, кто любит пострелять по головам. =)
Было стойкое ощущение, что разработчики тогда не услышали голоса игроков.
Сейчас есть обоснованная надежда, что к голосам геймеров прислушаются (можно сказать что уже прислушиваются). Очень много изменений вводится в игру, основываюсь на фидбеке от игроков.
Автор Glottis-3D 1
Да, с Бринком по определенным причинам у разрабов не вышло. Тем важнее для них выложиться на полную и сделать игру высшего класса. С удовольствием вспоминаю ЕТКВ....
Автор Glottis-3D 1